Почему краткость - сестра таланта? 5 правил делового общения

правила делового общения, основные правила делового общенияХотите, чтобы переговоры проходили успешнее, а начальник всегда обращал внимание на ваши сообщения? Тогда вам не обойтись без основных правил делового общения. 


Принято считать, что деловое общение и скука - почти синонимы. Но переговоры, презентации и сообщения могут быть деловыми и, при этом, интересными. Они должны быть интересными, если мы хотим завоевать внимание клиентов, коллег и руководства.

 

Почему краткость - сестра таланта?

 

Как известно, время - деньги. И главные правила делового общения, прежде всего, касаются времени. На эту тему недавно вышла очень интересная и заметная книга - «Короче. Меньше слов - больше смысла» Джозефа Маккормака. Эта книга о том, что краткость - не только сестра таланта, но и основа успешного делового общения.


В книге идет речь о простых техниках, которые позволяют отточить навыки делового общения. Автор дает советы о том, как заставить людей слушать наши выступления и читать наши сообщения с интересом. В общем, книга учит тому, как быть краткими и лаконичными и, при этом - заметными и интересными.


Мы составили список из 5 основных правил делового общения, о которых идет речь в этой замечательной книге. Эти правила помогут вам проводить презентации и переговоры с большей отдачей и успехом.

 

1. Экономьте время собеседника


Современные люди перегружены информацией, поэтому старайтесь формулировать свои высказывания лаконично и кратко. Главное, чтобы краткость не вредила смыслу сообщения. Не бойтесь сокращать свое выступление или презентацию, если это не вредит сути.

 

2. Начните с главного

 

Не отнимайте время собеседника на разговоры вокруг да около. Не создавайте атмосферу загадочности или скуки вокруг своего выступления. Это может раздражать людей. Переходите максимально быстро к сути.

 

3. Завладейте вниманием собеседника

 

Старайтесь привлечь внимание собеседника в начале презентации или выступления. Люди должны почувствовать интерес к тому, что вы говорите. Ваша информация должна представлять для них ценность.

 

4. Говорите простым языком

 

Многие профессионалы своего дела любят «жонглировать» терминами и словами, которые с трудом понимают все остальные. Старайтесь объяснять сложные понятия максимально простым языком - люди это оценят. Разговор на «заумных» терминах утомляет и вызывает скуку. Согласитесь, это не тот эффект, который мы ждем от наших презентаций?

 

5. Избегайте мыслей вслух

 

Многие люди привыкли мыслить вслух. Но оказывается, это не очень полезно для имиджа делового человека. Если вы о чем-то думаете или ищете ответ на вопрос, сделайте паузу, сформулируйте свою мысль, а уже потом - поделитесь ей с собеседником.

 

Это были основные правила делового общения. Знание этих простых правил поможет вам сделать деловое общение более интересным, насыщенным и продуктивным.

 


По материалам книги "Короче. Меньше слов - больше смысла" (Издательство Манн, Иванов и Фербер).




На пути к успешной карьере многие из нас сталкиваются с массой неприятностей на работе - ужасный коллектив, отсутствие порядка и, конечно, беда многих организаций - невыносимый характер директора.   Страх перед начальством испытывает большинство офисных работников, что, конечно, не делает рабо…
Не все из нас могут похвастаться тем, что их начальник - чудесный человек со спокойным характером, справедливый и адекватный руководитель. Большинство из нас вынуждено терпеть дурной характер своих директоров, администраторов, начальников смены и т.д. Страх перед начальником испытывают многие люди …
Как показывают результаты исследований, женщины переживают стресс на работе и чувствуют себя вымотанными чаще, чем мужчины. К такому выводу пришли ученые из Израиля.  Израильские эксперты изучили состояние женщин и мужчин на работе и получили довольно печальные результаты - особенно, для женщи…
Для многих людей работа это скорее неприятная часть жизни, а поход на работу можно сравнить с отбыванием наказания.   Не редко так происходит потому, что начальник в нашей организации - самый настоящий самодур, который придирается по пустякам, портит настроение с самого утра и не дает расслаби…
Согласно информации исследователей, медсестры, которые работают в длительных сменах, более склонны испытывать неудовлетворенность от работы и синдром выгорания, а пациенты, находящиеся в их ведении, могут страдать от недостатка внимания и заботы.  В исследовании участвовало около 23 000 профес…



На нашем сайте читайте онлайн о психологии всегда самые последние новости психологии, а также статьи о психологии и сексуальных отношениях. Для вас онлайн психология мужчины и женщины, психология личности, самооценка и уверенность в себе, книги для саморазвития, психология воспитания детей, развивающие книги для детей, психологические тесты онлайн бесплатно без регистрации.

^ НАВЕРХ